Пресс-релиз. 10 октября в Туле пройдет PRoFest и создастся кластер рекламы.

10 октября в городе Туле на площадке творческого индустриального кластера «ОКТАВА» состоится фестиваль рекламы и маркетинга PRomotionFEST. Это масштабное открытое мероприятии, где каждый участник узнает самое современное и интересное о рекламе и маркетинге от опытных специалистов и «гуру» своего дела. Получат практические знания и будут в курсе основных тенденций, познакомиться с наиболее активными представителями рекламной индустрии. Фестиваль рекламы и маркетинга «PRoFEST» имел огромный успех в Калуге и Обнинске. Фестиваль организует Ассоциация предпринимателей.

Место проведения мероприятия: творческий индустриальный кластер «Октава» г. Тула, Центральный переулок, д.18.
Время: 10 октября 10:00 - регистрация и нэтворкинг, 10:30-16:00 конференция.

Генеральный Партнер фестиваля рекламы Promotion FEST - онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк, инновационный федеральный банк, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк обслуживает более 50 000 клиентов. Входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, финансово-промышленную Группу Синара. По итогам второго квартала 2019 года ДелоБанк признан самым выгодным банком для ИП-фрилансеров и торговых точек в исследовании Business Banking Fees Monitoring агентства Markswebb. В рейтинге Business Mobile Banking Rank 2019 мобильное приложение ДелоБанка на Android и iOS заняло первое место во всех номинациях.

В ПРОГРАММЕ:

«Маркетинг в социальных сетях. ОБНОВЛЯЙСЯ ИЛИ УМРИ», - Гурлина Виктория - основатель и генеральный директор YESWECAN communication group и Хозикова Дарья - исполнительный директор.
«Умная реклама. Как транслировать большую идею бизнеса в мир», - Екатерина Кармак г. Москва - консультант по стратегическому управлению и развитию. Основатель компаний «Брокколи Expert» и «Power of People».
«Лидогенерация в социальных сетях. Как получать заявки без сайтов и лендингов?», - Максим Мамонтов - директор Агентство Интернет Рекламы «Грамматика».
«Подарок, как инструмент маркетинга», - Григорий Борисов - директор рекламного агентства КВАДРАТ.

И многие другие.

PRoFEST –ЭТО
Более 20 направлений маркетинга и рекламы;
Выставка представителей отрасли;
Более 300 участников и гостей мероприятия;
Нэтворкинг – знакомство с руководителями компаний;
Приобретённый опыт, который вы можете применять уже завтра.
Пресс-релиз. В Калуге в рамках недели предпринимательства пройдет PRomotionFEST(PRoFest) и создастся кластер рекламы.

29 мая 2019 года в Калужской области пройдет фестиваль рекламы «PRoFEST». Фестиваль организует Ассоциация предпринимателей Калужской области в рамках традиционной недели предпринимательства в конце мая, открывая ее. На площадке «Точка кипения-Калуга» выступят опытные специалисты в сфере рекламы и маркетинга, а также расскажут о таких интересных понятиях, как «Брендинг» и «СММ продвижение». «PRoFEST» — это отличная возможность получить практические знания и быть в курсе основных тенденций, расширить свои деловые связи, познакомиться с экспертами и наиболее активными представителями рекламной индустрии. Кроме этого участники отрасли объединяться в кластер.



В ПРОГРАММЕ:
«Маркетинг в социальных сетях. ОБНОВЛЯЙСЯ ИЛИ УМРИ», - Гурлина Виктория - основатель и генеральный директор YESWECAN communication group и Хозикова Дарья - исполнительный директор.
«Умная реклама. Как транслировать большую идею бизнеса в мир», - Екатерина Кармак - консультант по стратегическому управлению и развитию. Основатель компаний «Брокколи Expert» и «Power of People».
«Лидогенерация в социальных сетях. Как получать заявки без сайтов и лендингов?», - Максим Мамонтов - директор Агентство Интернет Рекламы "Грамматика".
«Подарок, как инструмент маркетинга», - Григорий Борисов - директор рекламного агентства КВАДРАТ.
«Что такое BTL и нужен ли он вам», Ирина Ершова - руководитель калужского подразделения рекламного агентства Procent.

И многие другие.

РЕГИСТРАЦИЯ НА БИЗНЕС40.РФ

PRoFEST –ЭТО
Более 20 направлений маркетинга и рекламы;
Выставка представителей отрасли;
Более 100 участников и гостей мероприятия;
Нэтворкинг – знакомство с руководителями компаний;
Приобретённый опыт, который вы можете применять уже завтра.

НАШИ ПАРТНЁРЫ:
Компании «Брокколи Expert» и «Power of People»;
YESWECAN communication group;
Рекламное агентство "Квадрат";
Рекламно-производственная компания «Ирис»;
Телерадиокомпания «Ника ТВ»;
Калужский ежемесячный журнал «Жить хорошо»;
Сетевое издание «Калуга-поиск»;
Креативное Бюро «Грамматика»;
Рекламное агентство «Procent»;
Проект FOTOMAFIA;
Точка кипения-Калуга
Кэшбэк сервис КОПИБОКС
Рекламное агентство Акцент
Проект VBN